Хочу найти работу или Работай по призванию

Главная мысль, которую я попытаюсь донести до своих читателей, является тот факт, что для успешной карьеры необходимо владеть навыком самопрезентации и, безусловно, являться профессионалом своего дела. Это преамбула, а фабула такая.

На днях я попадаю в лайтовое ДТП. Ничего серьезного, так… намяли бока моей ласточке. И, как следствие сталкиваюсь со страховой компанией. Не буду здесь упоминать имя, хотя почему не буду? Буду! Это всеми нами любимый «Росгосстрах». Да, да тот самый, который «Чего стоим? Кого ждем? Росгосстрах автострахование» (С).

И вот я, как  любой нормальный потребитель услуги приползаю в так называемый отдел урегулирования убытков. Не буду тебя утомлять рассказом, какое количество часов мне понадобилось для того, чтобы найти место для парковки. Нет, я не «мартышка за рулем», как ты могла подумать. У меня стаж 12 лет, будьте любезны. Просто этот милый отдел находится в непроходимом и непроползаемом месте Санкт-Петербурга,  под названием Васька. Кто был – тот знает. Смею предположить, что часть желающих получить страховое возмещение отваливаются уже на этом этапе…. Ладно, идем дальше.

Итак, преодолев все преграды и препятствия я наконец-таки добралась до, так мною вожделенной двери, вместе с другими парой десятков жаждущих и страждущих. На вход стояло три очереди: наивные (как я), по записи и, традиционно, «я только спросить». Отстояв свои положенные пару часов, я наконец-таки попадаю на прием к «милой» сотруднице лет эдак 25.

Лирическое отступление.  Во-первых, сам факт ДТП – ситуация не из приятных, как ты понимаешь. По эмоциональному состоянию «очереди» мы слабо напоминали «клиентов», скорее «потерпевших». Во-вторых, многие люди добирались до этого места из-за тридевять земель, перед этим полаявшись с боссом на предмет «отпустите меня с работы, мне надо!». В третьих, те, кто не владеет навыками убеждения, были вынуждены брать отгул за свой счет, что, как ты понимаешь, не может не сказаться на месячном окладе. Резюмируя, настроение у народа было не айс, иными словами хотелось крови.

Вернемся к нашим барашкам. Итак, в процессе беседы с так называемым менеджером, у которой, как я понимаю, предписание огрызаться на клиентов, выясняю, что документы на возмещение ущерба у меня сейчас принять не могут. А могут меня записать на «через месяц, потому что народу много и ваще». После чего, это милое создание, не моргнув ни одним глазом, оповещает меня, что у нее обед и беседу мы сможем продолжить через 60(!!!) минут. К слову, в этом отделе работают 4 сотрудницы, которые обедают не по скользящему графику, как ты могла подумать, а уходят трапезничать строем, закрывая дверь кабинета на ключ ровно в 13:00 и не долей секундой позже.

Выйдя в коридор и огласив ожидающим, что в ближайший час они могут «расслабиться и покурить», я услышала недовольный ропот, но, проклиная тот день «когда я сел за баранку этого автомобиля и застраховался в этой компании» народ разошелся. Без мордобоя.

Когда сигналы точного времени пробили 14 часов, а двери волшебного офиса никак не хотели открываться, толпа начала штурмовать отдел урегулирования убытков как Зимний в 17 году, параллельно бранясь между собой на предмет «вас здесь не стояло». Но потом, покумекав, «клиенты» решили объединиться против общего врага, то есть страховой компании. Но «девочки» —  менеджеры, как оказалось, тоже были не пальцем деланные. Поэтому застроили дюжину верзил под два метра ростом за каких-то пять секунд. Видимо они проходят специальные тренинги. «Как подавить волю противника в максимально короткие сроки», например. Мужчины угомонились в раз, и входили в комнату с тремя чувствами: непонятно, страшно, какать.

Собственно говоря, к чему я все это пишу? К тому, мало найти работу, нужно найти свое призвание, заниматься тем, что тебе нравится, иначе ты в свои 25 превратишься в одну из этих перегидрольных теток, которые расталкивая локтями людей на выходе из маршрутки уверенны, что ведут за собой толпу.

Удачи!