Красота из баночки или как выбирать косметику

Красота из баночки или как выбирать косметикуПо данным социологов,  выбирая косметику,  только 3 %  женщин  читают  состав на этикетке.  Остальные  женщины,  в  первую очередь, обращают внимание на известность и престиж марки, а так же  на красивую упаковку.

На самом деле упаковка косметического средства у добросовестного производителя может  рассказать  очень  многое.  В первую очередь необходимо  обращать внимание на  состав    косметики. В  европейских странах разбираться в ингредиентах косметических средств — задача  врача дерматолога, косметолога,  причем личного врача  клиента, который и поможет разобраться и посоветовать  то  или  иное средство.  В  нашей стране далеко не каждый может позволить себе иметь личного доктора, эта практика только-только зарождается, а у    большинства   женщин таким консультантом выступает назойливая  и, как правило, сильно преувеличивающая достоинства той или иной косметической марки, реклама.  Вот и приходится нашим женщинам  разбирается в составе  кремов, тоников, гелей, масок  и т.д.   собственными силами.  Если вы склонны к аллергии,  то это умение просто жизненно необходимо.

Итак, на что обращаем наше пристальное внимание  при покупки косметики:

Красота из баночки или как выбирать косметику1. Срок  годности:  чем  меньше — тем  лучше.  Чем  больше срок годности косметического средства, тем больше консервантов в нем   заложено!

Красота из баночки или как выбирать косметику2. Тюбик  или  баночка?  Это не принципиально.  После вскрытия любой упаковки кислород начинает окислять содержимое.  Значок  «открытая баночка»  информирует покупателя  о том, сколько времени может храниться продукт после вскрытия упаковки.  Красота из баночки или как выбирать косметикуНедопустимо брать крем из баночки руками  (в  косметике класса  «люкс»  и  «премиум»  для этого предусмотрены  специальные лопаточки ),  дабы избежать  обсеменение  крема  микробами.

3. Отечественная  или импортная косметика?  Как правило отечественные производители, стремясь  сделать свою продукцию дешевле, используют минимум консервантов  и  практически не используют дорогих  парфюмерных композиций, что делает такую косметику более  «адаптированной» для женщин с чувствительной кожей, склонной  к  различным  аллергическим проявлениям.  Что касается выражения  «хорошее  не может стоить дешево» — отчасти это так.  На цене не может не отразится такой подход производителя, когда  вкладываются немалые средства в содержание  исследовательских  центров,  лабораторий,    клинические  испытания.  В  основном  это  западный подход,  но и  в  России  есть  примеры  такого   грамотного  отношения  к   разработкам  и  производству.  В  то  же  время  не  станем отрицать,  что  есть  случаи,  когда  «дорогое»  не  значит   «лучшее».

4.  Состав.  В РФ производитель обязан наносить на этикетку состав. Согласно ГОСТу  ингредиенты  указывают в убывающем порядке  по  процентному  содержанию  в  рецептуре  продукта.  Красота из баночки или как выбирать косметикуСоответственно, если  в  начале списка  ингредиентов   вы  читаете,  например,  «Sodium Lauryl Sulfate»  (лаурилсульфат натрия)  или  «Propylene Glycol»  (пропиленгликоль), значит их концентрация в данном составе максимальна, и это  прямая  угроза не только для рогового слоя кожи, но и для организма в целом!  Такие нежелательные вещества  в кремах и масках способны преодолевать  защитную  «мембрану»  эпидермиса  и,  достигая  слоя живых клеток наносить им  серьезный, иногда непоправимый  вред,  а их мелкие  и очень активные молекулы  негативно  воздействуют  на  весь  организм в целом.

Важно! Обращаем внимание на основу косметических средств. Именно  ОСНОВА, а не активные ингредиенты, какими бы дорогими и  новомодными они не были, является главным фактором  хорошего воздействия  (смягчает,  увлажняет,  питает) косметического средства на кожу! Самые  натуральные компоненты  (экстракты  растений, например)   не принесут  пользу  коже, если  они  помещены  в  синтетическую основу,  которую  используют некоторые производители,  объявляя  при  этом  свой  продукт  100%  «натуральным»,  т.к.  добавили  в  него  пару  растительных  экстрактов!  Это  все  равно, что варить борщ  на  воде  вместо мясного бульона.  Какой  по вашему вкуснее?  Ведущие косметические фирмы стараются использовать в  качестве основы жиры, близкие  по составу  к  кожному  салу  или  получают основы из растений  (масла).

5. Старайтесь приобретать косметические средства одной  линии,  особенно  если  вы  склонны  к  аллергии.  У  средств  одной  линии  одни  базовые  компоненты,  а  активные  вещества  дополняют  и  усиливают действие  друг  друга.  При  «смешивании», например  тоника  и  крема  разных  марок,  вы  подвергаете свою  кожу  двойному  воздействию  несочетающихся  компонентов  и  рискуете  получить  раздражение.  Но  если  вы  все  таки  пользуетесь  средствами  разных  марок,  ПОМНИТЕ:

— несовместимы  витамин  А  и  С;

— несовместимы  средства  на  основе  фруктовых  кислот  и  средства  с  морской  солью;

— легкие  гели  не  сочетаются  со  средствами  на  масляной  основе;

— не  используйте  одновременно  средства  с  разной  основой — натуральной  и  синтетической;

— не  используйте  легкий  крем  зимой  и  тяжелый — летом;

— подбирайте  косметику  «по  возрасту»,  иначе  эффекта  ожидать  не  приходится.

Вся  информация  на  упаковке  (название,  производитель,  адрес  производителя,  состав, срок  годности)  должна  быть  хорошо  читаема!  Надеемся  наши  рекомендации  будут Вам  полезны.  Будем  рады  Вашим  дополнениям!  Удачных покупок! Будьте здоровы и красивы!

Красота из баночки или как выбирать косметику